НоВИНКА!
3D-анимация
Повышенная производительность создания анимации
Более гибкий процесс анимации.
Инструмент для работы с текстом (улучшено)
Добавление в сцены сведений, обусловленных данными.
Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap
Более быстрый и качественный расчет веса оболочки.
Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов
Создание процедурной анимации с помощью трех новых контроллеров.
Задание последовательности кадров
Рассказывайте захватывающие истории с помощью высококачественной анимации.
Скиннинг двойных кватернионов
Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами за меньшее время.
Анимация толпы
Создавайте естественное движение персонажей.
Улучшение функции заполнения
Создавайте более убедительные толпы персонажей.
Инструменты анимации и оснастки персонажей
Создавайте правдоподобных персонажей с реалистичными движениями.
Инструменты для общей анимации
Используйте ключевые кадры, функцию Dopesheet и процедурные инструменты.
Анимированные деформаторы
Оживляйте персонажей с помощью жидкостных эффектов.
3D-моделирование и текстурирование
Быстрое создание твердых поверхностей
Быстрое создание форм твердых поверхностей
Улучшенная функция UV-наложения
Навигация и редактирование при UV-наложении в 10 раз быстрее
Улучшенный инструмент для работы с объектами
Удобный доступ к инструментам для работы с объектами
Поддержка OpenSubdiv
Ускорение процесса создания сложной топологии.
Расширенные возможности ShaderFX
С легкостью создавайте расширенные шейдеры и обменивайтесь ими.
Поддержка облаков точек
Создавайте модели на основе данных облака точек.
ShaderFX
Создавайте расширенные шейдеры HLSL с помощью интуитивно понятного процесса.
Инструменты размещения
С легкостью размещайте и ориентируйте компоненты.
Прямоугольная фаска
Создавайте фаску между прямоугольными поверхностями.
Моделирование сетей и поверхностей
Эффективно создавайте параметрические и органические объекты.
Наложение и редактирование текстур
Используйте расширенный набор инструментов для текстурирования.
Тени и материалы
Быстро проектируйте и редактируйте иерархию затенения.
Поддержка векторных карт
Загружайте векторную графику в виде карт текстур.
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и NURBS
Используйте сплайны и инструменты 2D-моделирования.
Карты текста и форм
Создавайте деколи и графику на основе текста с помощью 2D-объектов.
3D-визуализация
Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART)
Создавайте точные изображения архитектурных объектов.
Поддержка визуализации в A360
Можно выполнять визуализацию в облаке непосредственно в 3ds Max.
Физическая камера
Разработано совместно с создателями V-Ray.
Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray
Визуализация фотореалистичных изображений теперь стала намного проще.
Расширенные возможности визуализации ActiveShade
Интерактивная визуализации позволяет ускорить выполнение итераций.
Ускоренная работа видового экрана
Более гибкое взаимодействие со сценами.
Стереокамера
Создавайте великолепное 3D-содержимое.
Интегрированные возможности визуализации
Технология NVIDIA Iray позволяет добиться высокого качества изображения.
Система проходов визуализации
Сегментирование сцен для композитинга
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous
Ядро Nitrous позволяет ускорить обработку рабочих процессов и наборов данных.
Редактор композитинга Slate
Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.
Динамика и эффекты
Эффекты движения частиц
Создавайте сложные модели частиц.
Решающие модули динамического моделирования MassFX
Выполняйте моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.
Эффекты волосяного и мехового покрова
Создавайте эффекты прядей, такие как волосы и трава.
Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности
Моделируйте и анализируйте воздействия солнечного, небесного и искусственного освещения.
Простой импорт данных моделирования
Анимация данных моделирования в форматах CFD, CSV и OpenVDB.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
Библиотека компонентов
Быстрый доступ ко всем 3D-объектам
Поддержка дисплеев с высоким разрешением
Поддерживается использование современных мониторов и ноутбуков с высоким разрешением.
Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов
Инструментарий Python/.NET расширен и усовершенствован.
Конвертер сцен
Беспрепятственный переход от одного модуля визуализации к другому.
Средство экспорта игр
Быстрая и удобная передача данных в игровые движки.
Динамическая связь
Подключение 3ds Max к движку Stingray.
Расширенная поддержка шейдеров Stingray
Расширенная поддержка шейдеров на базе физических технологий.
Интегрированный магазин 3D-контента Creative Market
Быстрый поиск 3D-компонентов в интернет-магазине.
Расширенная среда создания графов (улучшено)
Использование форм и сплайнов и импорт данных моделирования.
Обновление внешних ссылок
Поддержка неразрушающих рабочих процессов по созданию анимации.
Улучшенный обозреватель сцен и диспетчер слоев
Работать со сложными сценами стало гораздо проще.
Рабочее пространство для проектирования
Можно легко найти основные элементы
3ds Max.
Рабочие процессы Revit и SketchUp
Скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.
Система шаблонов
Новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.
Поддержка формата Alembic
Видовой экран в Nitrous позволяет просматривать большие наборы данных.
Структура преобразования Autodesk
Обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.
Поддержка мультисенсорных функций
Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.
Запросы на добавление второстепенных функций
Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.
Расширенные возможности управления сценами
Новые вложенные слои в обозревателях сцен.
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Доступ к различным видам и конфигурациям раскладки.
Гибкое сопоставление камер
Размещайте элементы компьютерной графики на фоновых фотографиях.
Перенос данных и интеграция в производство
3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
Интеграция композитинга
В 3ds Max поддерживаются разные параметры композитинга.
Рабочие процессы для совместной работы с контейнерами
Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.
Полный пакет 3ds Max SDK
Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.
Сценарии на языке Python
Используйте язык создания сценариев Python.
Набор функций Civil View
Выполняйте преобразование геометрии объектов инфраструктуры в 3D-изображения с высокой точностью.
Совместимость с AutoCAD и Revit
Импортируйте файлы Revit непосредственно в 3ds Max.
Поддержка DirectConnect
Возможность обмена данными о проекте с конструкторскими подразделениями.
Доступ к Print Studio одним щелчком мыши
Запуск Print Studio непосредственно в 3ds Max.