Access - не только средство создания классических баз данных. Этот простой инструмент позволяет быстро создавать веб-приложения для работы с базами данных, облегчающие ведения бизнеса. Данные автоматически сохраняются в базе данных SQL, благодаря чему это решение стало безопасным и масштабованишим, чем когда-либо, а программы теперь легко работать с коллегами.
Шаблоны программ. Начинайте работу быстро: создайте персонализированную программу или используйте набор новых профессионально разработанных шаблонов программ.
Шаблоны таблиц. Знаете ли вы, с какими данными будет работать ваша персонализированная программа? Начните вводить тип данных в поле "Добавление таблиц", выберите нужные таблицы, чтобы быстро определить поля, правила и взаимосвязи между ними. Новая программа будет создана за считанные минуты.
Возможности программ. Вам больше не придется переживать, что данные "потеряются", поскольку для программ автоматически создается привлекательный и удобный интерфейс, а также гарантируются единые принципы работы пользователей. Для ваших программ Access использует высококачественный программный код, а поэтому они будут действительно профессиональными.
Контроль связанных элементов. Пользователи могут просмотреть дополнительную связанную информацию в базе данных на том же экране, чтобы воспользоваться контекстом при анализе или ввода.
Управление автозаполнением. Вводить данные можно значительно проще и с меньшим количеством ошибок благодаря раскрывающимся меню и рекомендациям, которые появляются после начала ввода данных. Поиск позволяет находить взаимосвязи между записями в разных таблицах.
рограммы для среды SharePoint. Управление приложениями Access и осуществлять их мониторинг через корпоративный веб-сайт SharePoint легко с помощью служб Access в сочетании с SharePoint Online или локальным сервером SharePoint Server 2013. SharePoint предоставляет возможность доступа для многих пользователей и управление разрешениями, а также способствует прозрачности использования программ.
Хранение данных в SQL. Серверные компоненты теперь используют SQL Server и базу данных SQL Windows Azure, что позволяет повысить надежность, безопасность, масштабируемость и управляемость в долгосрочной перспективе. Для программ Access теперь доступен стандартный синтаксис SQL, а также надежный серверный компонент, независимо от способа развертывания - локально или в облаке.
Новые возможности программы Access 2013
Что нового в программе Access 2013? Если коротко, то новое - это веб-приложения. Веб-приложение Access - это новый тип базы данных, который вы создаете в программе Access, а затем совместно с другими пользователями используете в браузере как приложение SharePoint. Чтобы создать веб-приложение, просто выберите тип данных, которые необходимо отслеживать (контакты, задачи, проекты и др.). В программе Access создается структура базы данных вместе с представлениями, позволяющие добавлять и редактировать данные. Веб-приложение содержит встроенные основные команды и команды навигации, поэтому его можно использовать сразу после создания.
СОВЕТ Чтобы узнать, как быстро создать веб-приложение Access 2013 или настольную базу данных, см..статью Основные задачи для веб-приложения Access или Основные задачи для настольной базы данных Access 2013 .
Дополнительные сведения о системе Microsoft Office, см.. статью Новые возможности системы Office 2013 .
Начало работы с веб-приложениями
Создание веб-приложения
Используя сервер SharePoint или сайт Office 365 как хост, можно создать совершенный веб-приложения базы данных. Веб-приложения Access работают на базе сервера SQL Server, что обеспечивает лучшую производительность и целостность данных. На начальной странице нажмите кнопку Настраиваемый веб-приложение .
ПРИМЕЧАНИЕ В программе Access 2013 можно создать традиционную базу данных нуля или воспользоваться шаблоном, чтобы создать веб-приложение, настольную базу данных или веб-базу данных, например Access 2010.
Шаблоны таблиц
С помощью предварительно созданных шаблонов таблиц можно быстро добавить таблицы в веб-приложения. Если вы отслеживаете задачи, найдите шаблон "Задача" и щелкните его.
Если рядом с шаблоном отображается индикатор нескольких таблиц, это означает, что программа Access добавит шаблон употребляемые связанные таблицы, что дает вам возможность начать работу с настоящейреляционной базой данных . Для каждой таблицы программа Access создает представление, отражающие данные из связанных таблиц.
Дополнительные сведения см.. в статьях Создание веб-приложения Access , Создание веб-приложения Access на основе шаблона и Основные задачи для веб-приложения Access .
Внешние данные
Импортируйте данные из настольных баз данных Access, файлов Microsoft Excel, источников данных ODBC , текстовых файлов и списков SharePoint.
Дополнительные сведения см.. в статье Импорт данных в базу данных Access .
Открытие в браузере
Создав веб-приложение, не ищите средство проверки совместимости или кнопку "Опубликовать". Веб-приложение уже работает онлайн, просто нажмите кнопку Запустить приложение .
Автоматически созданные элементы интерфейса
Встроенная навигация
В веб-приложениях Access не нужно самостоятельно создавать представления, кнопочные формы и другие элементы интерфейса. Имена таблиц приведены в левой части окна, а представление для каждой таблицы отображаются вдоль верхней части.
Все веб-приложения имеют схожую структуру навигации, облегчает работу и переход между ними. К встроенным представлений всегда можно добавить собственные.
Дополнительные сведения см.. в статье Поиск данных в веб-приложения Access .
Строка действий
Каждое встроенное представление имеет строку действий с кнопками для добавления, редактирования, сохранения и удаления элементов. В эту строку можно добавить другие кнопки для запуска настраиваемых макросов, а также можно удалить из строки кнопки, если вы не хотите, чтобы их использовали другие пользователи.
Дополнительные сведения см.. в статьях Настройка представления с помощью макроса интерфейса иДобавление дополнительных действий в строку действий .
Удобнее изменение представлений
В веб-приложениях можно размещать элементы управления в нужном месте, не меняя сначала макет.Просто перетащите нужный элемент управления и вставьте его между другими.
Сноски для настройки свойств
Не нужно искать определенную настройку по всему окну свойств, ведь настройки доступны в сносках рядом с каждым разделом или элементом управления.
Новые элементы управления для работы со связанными данными
Элемент управления связанными данными
С помощью этого элемента управления можно быстро отобразить в списке и свести данные из связанной таблицы или запроса. Щелкните, чтобы открыть для него подробное представление.
Элемент управления автозаполнением
Элемент управления автозаполнением подставляет данные из связанной таблицы. Он похож на поле со списком, имеет функции поля мгновенного поиска.
Ссылка для детализации
Ссылка для детализации позволяют быстро просмотреть подробную информацию о связанном элемент. В веб-приложениях Access автоматически используется логика, чтобы обеспечить отражение правильных данных.
Дополнительные сведения см.. в статье Поиск данных добавлением всплывающих форм .
Новые параметры развертывания
Совершенствование разрешений
Теперь у вас есть дополнительные возможности контроля за тем, кто может изменять ваш веб-приложение.В службе SharePoint теперь доступны три уровня разрешений по умолчанию разработчик, автор и читатель.Только разработчики могут менять представления и таблицы на уровне макета. Авторы могут изменять данные, но не могут изменять макет, а читатели, как вы уже догадались, могут только читать имеющиеся данные.
Упаковки и распространения веб-приложений
Веб-приложения Access можно сохранять как файлы пакета и добавлять к корпоративному каталогу или Магазина Office. На сайте Магазина Office можно распространять свои приложения бесплатно или за определенную плату и даже немного заработать.
КОМПОНЕНТ | ТРЕБОВАНИЯ |
---|---|
Компьютер и процессор | x86-или x64-процессор с тактовой частотой 1 ГГц и более с набором инструкций SSE2 |
Память | 1 ГБ ОЗУ для 32-разрядной системы или 2 ГБ ОЗУ для 64-разрядной системы |
Место на диске | 3 ГБ свободного места |
Разрешение экрана | 1366 x 768 |
Графическая система | Для аппаратного ускорения видео требуется видеоадаптер с поддержкой DirectX 10. |
Операционная система | Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012 |
Браузер | Поддерживаемые браузеры для системы Office 2013 и Office 365 |
Версия. Net | 3.5, 4.0 или 4.5 |
Другое | Для работы интернет-функций программы Access 2013 требуется подключение к Интернету. Может взиматься плата. |
Для использования функциональных возможностей мультидотику требуется устройство с поддержкой сенсорного ввода. Однако всеми функциями и функциональными возможностями можно пользоваться с помощью клавиатуры, мыши или других стандартных устройств ввода или устройств ввода для обеспечения специальных возможностей. Новые сенсорные функции оптимизирован для работы в ОС Windows 8. | |
Для работы функции мгновенного поиска требуется служба поиска Windows Search 4.0. |